суббота, 26 сентября 2015 г.

Совершенствовать себя чтением: первый пост, в котором раскрывается, зачем мы тут вообще все собрались

Что доставляет мне наибольшее удовольствие? Сон. (Это потому что я вечно не высыпаюсь). А потом? А потом книги. 

Одно из ярких детских воспоминаний: дом, поздний вечер, мама уже спит, а пятилетняя я никак не могу оторваться от книги. 

Или например еще одно: мне восемь, я лежу на диване, укрывшись одеялом с головой и читаю. Из форточки тянет морозным ветром, под одеялом тепло и уютно, а Шерлок Холмс вот-вот разгадает-таки тайну пляшущих человечков. И я мечтаю, как здорово было бы вот так же, с диваном и одеялом, переместиться в детскую библиотеку и остаться там на бесконечно долгое время. 

Годы шли, а кардинально ничего не менялось: я все так же могу зачитаться книжкой до утра, даже если завтра планерка на планерке и дедлайны горят, а новая книжка - все еще лучший способ меня порадовать. 

С тех пор, как я купила подписку на Bookmate (и ежедневно благодарю его создателей), я прочитала довольно много книг, и теперь я очень хочу об этом поговорить. Собственно, об этом и блог: я читаю книжки, а потом рассказываю, о чем они, что полезного есть, стоит ли читать и прочие плюсы минусы подводные камни. 

Устраивайтесь поудобнее, обкладывайтесь котами и клетчатыми пледами, наливайте какао с маршмеллоу, мы начинаем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий